Партнеры ФФСК
Овертайм - программа о звездах ставропольского спорта, о здоровом образе жизни, о главных событиях в краевом спорте     Сан-сан
Интернет-магазин РФС
Партнерам:
Ваш лого может быть здесь!
Проф.клубы СК

ФК Динамо Ставрополь ФК Машук

Турниры 2023 года
Архив турниров
Клубы
Другие турниры
ФМФСК
Футбол в районах и городах
Информация
СКФО-ЮФО

Книга
«История Кубка Ставропольского края 1939-2012»

Книга История Кубка Ставропольского края 1939-2012

Книга
«Футбол. От «Спорта» до «Динамо»

Книга Футбол. От «Спорта» до «Динамо»

Книга
«Ставропольский футбол в лицах и таблицах»

Книга Ставропольский футбол в лицах и таблицах

Книга
«Полевой игрок, тренер, арбитр, наставник»

Полевой игрок, тренер, арбитр, наставник


   Федерация мини-футбола Ставропольского края

Футбольные коммуникации

GISMETEO: Погода по г.Ставрополь

Устав

УТВЕРЖДЕН Учредительной конференцией 16 марта 2006 года.

 

 

 

 

УСТАВ
Региональной общественной организации
«Федерация футбола Ставропольского края»

 

 

 

 

ПРЕАМБУЛА
Федерация приняла настоящий Устав:
Убежденный в том, что эффективное соблюдение прав человека зависит в значительной степени от возможности каждого свободно развивать и сохранять свои физические, интеллектуальные и нравственные способности и доступ всех людей к физическому воспитанию и спорту, в том числе к футболу, должен быть обеспечен и гарантирован; Считая, что физическое воспитание и спорт, и первоочередно футбол, должны усилить свое воспитательное воздействие во имя утверждения основных человеческих ценностей и стремиться содействовать сближению, как между народами, так и между отдельными людьми, а также бескорыстному состязанию, солидарности и братству, взаимному пониманию, уважению достоинства людей;
Признавая, что занятие спортом, в том числе футболом, - одно из прав человека, и каждый должен иметь возможность заниматься футболом, в соответствии с его потребностями;
Сознавая себя частью мирового футбольного сообщества и признавая, что оно объединено общими интересами в развитии физической культуры и спорта в целом и футбола на приоритетной основе;
Признавая исторически сложившееся обоснованное единство управления ФИФА футболом в мировом масштабе при незыблемости демократической основы управления футболом;
Признавая Уставы ФИФА, УЕФА, РФС и МО СФФ ЮФО, Олимпийскую Хартию МОК, Европейскую конвенцию о предотвращении насилия и хулиганского поведения зрителей во время спортивных мероприятий и в частности футбольных матчей; Стремясь обеспечить благополучие и процветание отечественного футбола и исходя из ответственности за развитие футбола в России и Ставропольском крае перед нынешним и будущими поколениями россиян;
Способствуя воспитанию российской молодежи посредством спорта, в первую очередь футбола, без какой-либо дискриминации и в духе соблюдения принципов взаимопонимания, терпимости, дружбы, атмосферы солидарности и честной игры;
Утверждая, что все Субъекты футбола обязаны соблюдать нормы ФИФА, УЕФА, Устав РФС, Устав Федерации, регламенты и принципы честной игры, а также принципы лояльности, целостности футбола и спортивного духа; Признавая, что Федерация, каждый Член Федерации и иные Субъекты футбола, безусловно, обязаны соблюдать Правила Игры в футбол, выпущенные ИФАБ. Только ИФАБ может устанавливать Правила Игры в футбол и вносить в них изменения;
Устанавливая, что Федерация является организацией, нейтральной в вопросах политики и религии;
Признавая, что любая дискриминация в сфере футбола в отношении страны, физического лица или групп лиц на основании этнического происхождения, пола, языка, религии, политики или по любой другой законодательно необоснованной причине строго запрещается и наказывается исключением из Членов Федерации, привлечением в установленном порядке к спортивной и иной ответственности;
• Создавая условия для отсутствия каких-либо спортивных связей с непризнанными ФИФА, УЕФА, РФС организациями или с исключенными из них членами;
• Устанавливая, что Клубы, Лиги, региональные и межрегиональные федерации и иные Субъекты футбола, спортивно подчиняются РФС, в том числе по вопросам управления футболом. Настоящий Устав Федерации и нормы ФИФА, УЕФА и РФС определяют в установленных пределах объём полномочий, прав и обязанностей Клубов, Лиг и иных Субъектов футбола;
• Обеспечивая принцип, что в любом случае ни одно физическое или юридическое лицо (включая холдинговые компании, дочерние компании, иные взаимозависимые лица) не должно осуществлять контроль более чем над одним Клубом или их группой всякий раз, когда может оказаться под угрозой целостность любого матча или соревнования по футболу или сам принцип честного соревнования;
• Устанавливая, что Клубы, Лиги или любая другая группа Клубов, находящиеся под спортивной юрисдикцией Федерации, не могут входить в состав другой региональной федерации (ассоциации) футбола или участвовать в соревнованиях на ее территории без разрешения Федерации.
• Устанавливая, что Федерация пропагандирует дружеские и партнерские отношения между своими Членами, Клубами, Официальными лицами, Игроками и иными Субъектами футбола, содействует мирному разрешению любых внутренних споров, которые могут возникнуть между ними, путем переговоров;
• Стремясь достичь эффективного и полного материального обеспечения развития футбола в Ставропольском крае, в том числе посредством привлечения государственных, общественных, частных и иных ресурсов.
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Наименование и общие положения о статусе Федерации
1. Региональная общественная организация «Федерация футбола Ставропольского края», в дальнейшем Федерация, является региональным общественным объединением,членами которого являются физические лица и юридические лица-общественные
объединения, содействующие развитию и
популяризации футбола в Ставропольском крае.
Федерация представляет собой самостоятельное, добровольное,
неправительственное, самоуправляемое, некоммерческое объединение
физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности.
Полное наименование на русском языке: Региональная общественная организация «Федерация футбола Ставропольского края».
Краткое наименование на русском языке: Федерация футбола Ставропольского края.
Сокращенное наименование на русском языке: ФФСК.

2. При реализации своих целей Федерация может взаимодействовать с органами государственной власти Российской Федерации и ее субъектов, органами местного самоуправления в том случае, если такое взаимодействие не противоречит нормам законодательства Российской Федерации, а также с неправительственными организациями, не допуская оказания на себя политического, юридического, религиозного и экономического давления, несовместимого с обязательствами Федерации по выполнению норм ФИФА, УЕФА, РФС, Олимпийской хартии МОК и иных нормативных актов.
3. Федерация образована на неограниченный период времени.
4. Местонахождение постоянно действующего руководящего органа Федерации (Исполком) - город Ставрополь.
5. Федерация является юридическим лицом, от своего имени приобретает и осуществляет гражданские права, несет обязанности, имеет отдельный баланс и обособленное имущество, отвечает этим имуществом по своим обязательствам, выступает истцом и ответчиком в суде, открывает расчетные и другие счета в учреждениях банков на территории Российской Федерации и за рубежом. Федерация имеет печать, штампы и бланки со своим наименованием.
6. Федерация создана и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общественных объединениях», иным законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, Уставами ФИФА , УЕФА и РФС, а также принципами, целями и задачами Олимпийского движения. Федерация осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с региональным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта, сотрудничает с государственными органами и организациями любых форм собственности, готовыми оказать поддержку развитию российского футбола, признающими статус Федерации и соответствующие правила и регламенты ФИФА ,УЕФА и РФС.
7. Руководящие органы Федерации определенные в настоящем Уставе должностные лица избираются либо назначаются без какого-либо противоправного внешнего влияния и в соответствии с процедурами, определенными в настоящем Уставе.
8. Положения настоящего Устава обязательны в равной мере для всех Членов Федерации.
9.Федерация не отвечает по обязательствам своих Членов и местных отделений. Члены Федерации, местные отделения Федерации не несут ответственности по обязательствам Федерации.
10. Федерация может иметь свои флаг, эмблемы (логотипы), вымпелы, памятные медали, жетоны, значки, грамоты, дипломы, товарные знаки и иные средства индивидуализации. Символика с наименованием Федерации подлежит учету и государственной регистрации в установленном законом порядке.
Статья 2. Определения
1. Для целей толкования и применения настоящего Устава используются следующие понятия:
- «ФИФА» означает «Международная федерация футбола»;
- «УЕФА» означает «Европейский Союз футбольных ассоциаций»;
- «РФС» означает «Общероссийская общественная организация «Российский футбольный союз», признанный ФИФА и УЕФА и являющийся членом ФИФА и УЕФА;
- «МО СФФ ЮФО»- означает «Межрегиональная общественная организация «Союз Федераций Футбола Южного Федерального Округа», признанная РФС и являющийся членом РФС;
- «ИФАБ» означает «Международный совет Футбольной ассоциации»;
- «Футбол» означает игру, контролируемую ФИФА и организованную в соответствии с Правилами игры, утвержденными ИФАБ;
- «Клуб» означает футбольный клуб (команда), спортивно подчиняющийся правилам и нормам ФИФА, УЕФА и РФС, участвующий или желающий участвовать в организованных под юрисдикцией ФИФА, УЕФА , РФС и Федерации, спортивных соревнованиях по футболу (всех его разновидностей);
- «Официальные лица» означает всех должностных лиц выполняющих организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в организациях-субъектах футбола, в том числе их руководителей (заместителей), а также всех членов коллегиальных органов управления, тренеров, судей, помощников судей, инспекторов, делегатов, комиссаров матчей, технических работников, а также всех других лиц, ответственных за технические, медицинские и административные вопросы в ФИФА, УЕФА, РФС, Членах Федерации, местных отделений Федерации, Лигах или Клубах;
- «Игрок» означает футболиста, зарегистрированного в таком качестве в РФС (если иное не установлено нормами ФИФА и УЕФА);
- «Конференция» означает высший руководящий орган Федерации;
- «Исполком» означает постоянно действующий руководящий орган Федерации, осуществляющий права юридического лица от имени Федерации и исполняющий его обязанности в соответствии с настоящим Уставом, избираемый Конференцией и подотчетный ей;
- «Бюро Исполкома» означает руководящий орган Федерации;
- «Член Федерации» означает физическое лицо или юридическое лицо -общественное объединение, членство которого в Федерации было подтверждено в установленном настоящим Уставом порядке;
- «Субъекты футбола» - Федерация и учрежденные ей организации, Члены Федерации, местные отделения Федерации, Лиги, Клубы, Официальные лица, Игроки, спортивные школы различных видов, пользователи и владельцы спортивных сооружений, используемых в области футбола, болельщики и их объединения, а также иные лица осуществляющие деятельность, связанную с футболом;
2. Ссылки на физических лиц включают в себя оба грамматических рода. Единственное число действует в отношении множественного числа и наоборот.
Статья 3. Цели и задачи деятельности Федерации
1. Основными целями Федерации являются: стратегическое и текущее управление футболом в Ставропольском крае, в том числе его развитие и популяризация, повышение роли футбола во всестороннем и гармоничном развитии личности, укреплении здоровья граждан, формировании здорового образа жизни.
2. Основными задачами Федерации являются:
1) постоянное совершенствование игры в футбол и ее пропаганда, регламентация и контроль над ней на территории Ставропольского края в свете честной игры и её образовательных, культурных, гуманистических ценностей;
2) организация соревнований по футболу во всех его разновидностях на региональном уровне;
3) разработка и утверждение спортивных регламентов и положений, иных норм поведения Субъектов футбола, их внедрение и обеспечение их соблюдения;
4) защита законных интересов Членов Федерации и иных Субъектов футбола.
5) соблюдение и избежание любых нарушений уставов, регламентов, директив, циркуляров, решений и иных норм ФИФА, УЕФА, РФС и Федерации, а также Правил Игры в футбол, обеспечение их соблюдения Членами Федерации и иными Субъектами футбола;
6) предотвращение всех методов или практик, которые могут подвергнуть опасности целостность матчей или соревнований или стать причиной умаления престижа футбола ;
7) контроль и надзор за всеми футбольными матчами всех видов, в том числе товарищескими, которые играются под эгидой Федерации на территории Ставропольского края;
10)совершенствование системы подготовки
высококвалифицированных спортсменов, обеспечение успешного
выступления сборных и клубных команд России в международных
соревнованиях;
11) обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации социальной защиты прав и интересов спортсменов, тренеров и других специалистов в области футбола, забота о ветеранах футбола;
12) развитие инфраструктуры и материально-технической базы футбола;
13) создание и развитие центров спортивной подготовки, образовательных учреждений и научных организаций в области футбола;
14) содействие уполномоченным государственным органам и органам
местного самоуправления, общественным объединениям в
совершенствовании законодательства Российской Федерации и иных
нормативно-правовых актов;
15) представление интересов краевого футбола вмежрегиональных и российских мероприятиях, проводимых РФС и МО СФФ ЮФО или под их патронажем;
16) содействие развитию массового футбола и футбола,как спорта высших достижений в Ставропольском крае;
17) борьба за обеспечение честности и медицинской чистоты футбола, в том числе путем неуклонного соблюдения и выполнения антидопинговых требований;
18) повышение уровня безопасности спортивных мероприятий;
19) борьба против любых форм дискриминации и насилия в футболе;
20) формирование эффективной системы информационного
обеспечения в области футбола.
3. Для достижения уставных целей и решения задач Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляет следующую деятельность:
1) разработка и реализация программ развития футбола (всех его разновидностей), а также программ развития футбола на определенных территориях;
2) участие в разработке и реализации государственных и муниципальных программ по развитию спорта, в том числе футбола;
3) разработка и утверждение структуры, регламентов и календарей краевых соревнований по футболу и контроль за их соблюдением;

5) организация и проведение российских и международных соревнований по футболу среди клубных и сборных команд на территории Российской Федерации;
6) оказание активной всесторонней помощи местныим отделениям РФС, местным футбольным федерациям, иным объединениям в области футбола и Клубам, в том числе в организации соревнований, в подготовке и переподготовке кадров, в научно-методическом обеспечении;
7) координация деятельности местных футбольных федераций, Клубов, иных Субъектов футбола;
8) организация мероприятий по подготовке, переподготовке, повышению квалификации, аттестации и спортивному лицензированию тренеров, судей, иных специалистов, работающих в сфере футбола;
10) изучение и обобщение отечественного и зарубежного опыта
развития футбола, участие в проведении научных исследований в
области футбола;
11) материальная и информационная поддержка спортсменов,
тренеров, судей и других специалистов, Клубов и иных лиц, если это
способствует развитию футбола, особенно детско-юношеского;
12) материальная поддержка ветеранов футбола;
13) благотворительная деятельность в области футбола;
14) разработка и представление в уполномоченные органы проектов нормативных правовых актов, в том числе о физической культуре и спорте, о социальной защите ветеранов футбола и иных актов.
15) участие в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
16) организация судейства и инспектирования футбольных соревнований, организация деятельности комиссаров футбольных матчей;
25) регистрация Игроков в качестве футболистов (спортивная
паспортизация), согласно нормам РФС;
26) проведение мероприятий по работе с футбольными болельщиками
и их объединениями;
27) разработка и реализация образовательных и обучающих программ
в области футбола;
28) свободное распространение информации о своих целях и
деятельности;
30) изготовление и использование памятной, официальной, наградной
и иной атрибутики с символикой Федерации, сувенирной продукции в области
футбола, полиграфической продукции и атрибутики, необходимой для
проведения футбольных соревнований;
31) издательская и полиграфическая деятельность, тиражирование записанных носителей информации, создание и издание методических, спортивно-информационных и других печатных материалов по вопросам футбола, публикации в Интернете, создание средств массовой информации (СМИ) и сотрудничество со СМИ;
32) проведение выставок, лекций, семинаров, конференций, совещаний, круглых столов, симпозиумов и иных аналогичных мероприятий;

36) содействие в представлении в уполномоченные государственные органы документов о награждении Субъектов футбола;
37) создание своих структурных подразделений, филиалов и
представительств на территории Ставропольского края в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации, а также
для достижения своих уставных целей участие в создании иных
организаций;
38) представление и защита своих прав и законных интересов, а также прав и законных интересов своих Членов в органах государственной власти, местного самоуправления, судебных и иных органах, содействие в защите прав и законных интересов иных Субъектов футбола;
40)осуществление в установленном законом порядке предпринимательской деятельности для достижения уставных целей;
41) создание хозяйственных товариществ, обществ и иных организаций, в том числе некоммерческих, а также приобретение имущества, предназначенного в том числе для ведения предпринимательской деятельности;
42) осуществление для реализации своих уставных целей и задач иной деятельности, не запрещенной действующим законодательством Российской Федерации.
Статья 4. Обязанности Федерации
Федерация обязана:
а) соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы его деятельности, а также нормы, предусмотренные настоящим Уставом;
б) ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом;
в) ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях Федерации в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц;
г) представлять по запросу органа, принявшего решение о государственной регистрации решения руководящих органов и должностных лиц Федерации, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы;
д) допускать представителей органа, принявшего решение о государственной регистрации Федерации, на проводимые мероприятия;
е) оказывать содействие представителям органа, принявшего решение о государственной регистрации Федерации в ознакомлении с деятельностью Федерации в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации.
Статья 5. Деятельность органов и официальных лиц Федерации
Органы и официальные лица Федерации должны соблюдать в своей деятельности законодательство Российской Федерации, уставы, регламенты, директивы, решения, циркуляры и иные нормы ФИФА, УЕФА ,РФС и Федерации.
Статья 6. Официальный язык
Официальным языком Федерации и языком делопроизводства Федерации является русский.
Статья 7. Филиалы и представительства Федерации
1. Федерация вправе иметь свои структурные подразделения - филиалы и представительства.
2. Филиалы и представительства Федерации осуществляют свою деятельность на основании Положения о филиалах и представительствах Федерации, утверждаемого Бюро Исполкома Федерации. Представительством Федерации является обособленное подразделение Федерации, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы Федерации и осуществляет их защиту. Филиалом является обособленное подразделение Федерации, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.
3. Филиалы и представительства Федерации не являются юридическими лицами. Руководители филиалов и представительств Федерации назначаются Бюро Исполкома Федерации и действуют на основании соответствующих доверенностей.
РАЗДЕЛ 2. ЧЛЕНСТВО В Федерации
Статья 8. Общие положения о членстве в Федерации
1. Членство в Федерации является добровольным. Членами Федерации могут являться физические лица и юридические лица - общественные объединения (местные федерации футбола, Клубы и иные общественные объединения), признающие и соблюдающие настоящий Устав, разделяющие цели Федерации, регулярно и своевременно уплачивающие вступительные и членские взносы, заинтересованные и способствующие развитию футбола на территории Ставропольского края, признающие и соблюдающие уставы и иные нормы ФИФА, УЕФА , РФС и Федерации.
2. Членство в Федерации подтверждается свидетельством о принятии в Члены Федерации или иными документами, позволяющими вести реестр Членов Федерации.
3. Членство прекращается в случаях, установленных настоящим Уставом. Прекращение членства ведёт к прекращению всех прав и обязанностей по отношению к Федерации, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Новый Член Федерации приобретает права и обязанности Члена с момента принятия в Члены Федерации.
5. Члены Федерации- юридические лица и Члены Федерации- физические лица имеют равные права и несут равные обязанности.
Статья 9. Порядок приема в члены Федерации физических лиц
1. Прием в Члены Федерации физических лиц осуществляется в Федерации на основании личного заявления вступающего. Решение о приеме в Члены РФС принимается Исполкомом.
2. Исполком вправе самостоятельно рассмотреть вопрос о принятии в Члены Федерации - физического лица.
Статья 10. Порядок приема в члены Федерации юридических лиц -общественных объединений
1. Прием в Члены Федерации юридических лиц- общественных объединений осуществляется Исполкомом на основании решения уполномоченного органа вступающего общественного объединения при представлении определяемых Бюро Исполкома документов. Решение Исполкома о приеме в Члены Федерации считается принятым, если за него проголосовали не менее 2/3 от числа присутствующих членов Исполкома при условии правомочности заседания Исполкома.
2. Любое юридическое лицо- общественное объединение, которое желает стать Членом Федерации, подает письменное заявление об этом в Бюро Исполкома.
3. Заявление организации-кандидата в Члены Федерации должно сопровождаться обязательными документами, определяемыми Бюро Исполкома, в том числе:
1) нотариально заверенная копия действующего устава и изменений к нему;
2) обязательство о том, что он в силу членства в Федерации будет выполнять уставы, регламенты, иные нормы и решения ФИФА, УЕФА, РФС и Федерации и обеспечивать их исполнение своими членами, Клубами, Официальными лицами и Игроками;
3) решение уполномоченного органа вступающего общественного объединения;
4) нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации;
5) нотариально заверенная копия свидетельства о внесении в единый государственный реестр юридических лиц;
6) нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
7) нотариально заверенная копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц;
8) заявление о том, что он признаёт Спортивный Арбитражный Суд в Лозанне и иной третейский суд, как это определено данным Уставом и дополнительными регламентами Федерации;
9) декларация о том, что организационно-правовая форма и структура заявителя обеспечивает возможность принятия им решений независимо от любой внешней организации;
10) список Официальных лиц с указанием тех, кто уполномочен на заключение сделок, в том числе договоров.
Статья 11. Права Членов Федерации
1. Члены Федерации имеют следующие права:
1) избирать и быть избранными в высшие и руководящие органы Федерации и местных отделений Федерации в соответствии с установленным в настоящем Уставе порядке;
2) вносить предложения в руководящие органы Федерации по вопросам деятельности Федерации;
3) участвовать в контроле над деятельностью руководящих органов Федерации в соответствии с настоящим Уставом Федерации;
4) получать от Федерации необходимую информацию по всем направлениям деятельности Федерации, методическую и иную помощь в решении вопросов, связанных с правовым статусом членов, осуществлением международных связей, организацией и проведением соревнованием по футболу;
5) в любое время выйти из состава Федерации;
6) осуществлять все другие права, вытекающие из Устава и регламентов Федерации, а также законодательства Российской Федерации.
2. Член Федерации принимает все решения по любым вопросам, связанным со своим членством в Федерации, независимо от какого-либо внешнего органа, в частности государственного органа. Это обязательство применяется вне зависимости от корпоративной внутренней структуры и организационно-правовой формы Члена Федерации.
Статья 12. Обязанности Членов Федерации
Все Члены Федерации обязаны:
1) В полной мере на постоянной основе соблюдать настоящий Устав, регламенты, директивы, циркуляры и решения ФИФА, УЕФА, РФС и Федерации и распоряжения и указания руководящих органов Федерации, Правила игры в футбол, а также обеспечивать их соблюдение со стороны своих членов и иных Субъектов футбола;
2) своевременно, в порядке, устанавливаемом Исполкомом, уплачивать вступительные и членские взносы и иные платежи;
3) активно участвовать в деятельности Федерации, способствовать успешному развитию и популяризации футбола, а также претворению в жизнь иных целей и задач, определенных настоящим Уставом;
4) соблюдать принципы лояльности, целостности, честности и спортивного духа в качестве проявления честной игры, в том числе для Членов Федерации - юридических лиц с помощью включения соответствующего положения в свой устав;
5) по требованию руководящих органов Федерации предоставлять информацию о своей деятельности, необходимую для достижения Федерации своих уставных целей и задач;
6) не допускать действий, которые могут причинить ущерб Федерации, Членам Федерации, а также футболу в целом;
7) состоять на учете в местном отделении Федерации (для физических лиц), и в Бюро Исполкома (для юридических лиц) в порядке, определяемом Исполкомом;
8) направлять в Федерацию сведения об изменении своих паспортных данных и постоянного места жительства (для физических лиц) и в Исполком измененные или новые документы, указанные в статье 10 настоящего Устава (для юридических лиц);
9) полностью выполнять все другие обязанности, вытекающие из настоящего Устава, регламентов и решений ФИФА, УЕФА, РФС и Федерации, а также законодательства Российской Федерации.
Статья 13. Прекращение членства в Федерации
1. Членство в Федерации прекращается в случае добровольного выхода Члена из состава Федерации на основании его письменного заявления, подаваемого в Совет местного отделения Федерации (для физических лиц) и в Бюро Исполкома (для юридических лиц). Принятие решения по данному вопросу соответствующих руководящих органов не требуется.
2. Членство в Федерации прекращается в случае смерти Члена Федерации -физического лица или в случае ликвидации Члена Федерации как юридического лица (исключения из единого государственного реестра юридических лиц). Принятие решения по данному вопросу соответствующих руководящих органов Федерации не требуется.
3. Членство в Федерации прекращается в случае исключения из Членов Федерации в соответствии с установленным в настоящем Уставе порядке.
4. Исполком вправе исключить Члена Федерации - юридическое лицо в случае несоответствия требованиям, установленным настоящим Уставом, либо за любое из нижеуказанных нарушений:
• за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязанностей Члена Федерации, предусмотренных настоящим Уставом;
• за совершение действий, наносящих материальный ущерб или причиняющих вред деловой репутации Федерации;
• противоречия Устава Члена Федерации Уставу Федерации;
• грубое нарушение Устава Федерации или норм ФИФА, УЕФА, РФС.
5. Совет местного отделения Федерации вправе исключить Члена Федерации -физическое лицо за любое из нижеуказанных нарушений:
• за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязанностей Члена Федерации, предусмотренных настоящим Уставом;
• за совершение действий, наносящих материальный ущерб или причиняющих вред деловой репутации Федерации;
• грубое нарушение Устава Федерации или норм ФИФА, УЕФА и РФС.
Исполком вправе самостоятельно рассмотреть вопрос об исключении Члена Федерации - физического лица.
6. Решение об исключении Члена Федерации принимается соответствующим органом не менее 2/3 голосов от числа присутствующих членов соответствующего органа при условии правомочности его заседания.
7. Исключение Члена из Федерации может быть обжаловано им в вышестоящий орган Федерации.
РАЗДЕЛ 3. МЕСТНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 14. Общие положения о местных отделениях Федерации
1. Федерация как региональная общественная организация имеет в качестве своих структурных подразделений местные отделения Федерации, создаваемые в пределах территории, соответствующих органов местного самоуправления. В пределах территории, соответствующих органов местного самоуправления может осуществлять деятельность только одно местное отделение Федерации.
2. Местные отделения Федерации создаются на учредительных собраниях в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством Российской Федерации.
3. Создание местного отделения Федерации утверждается решением Исполкома.
4. Местное отделение Федерации вправе осуществлять свою деятельность на основании собственного Устава, не противоречащего Уставу Федерации, либо осуществлять деятельность на основе Устава Федерации.
5. Местное отделение Федерации вправе осуществлять свою деятельность без регистрации в качестве юридического лица.
6. Местное отделение Федерации обязано в своей деятельности руководствоваться решениями высших и иных руководящих органов Федерации и должностных лиц Федерации.
7. Исполком вправе принять отдельное Положение о местном отделение Федерации, регулирующее их деятельность.
8. Исполком вправе самостоятельно рассмотреть вопрос о ликвидации местного отделения Федерации в случае фактического прекращения деятельности местного отделения Федерации или грубого нарушения им настоящего Устава.
Статья 15. Высший орган местного отделения Федерации
1. Высшим органом местного отделения Федерации является Общее собрание Членов Федерации, состоящих на учете в данном местном отделении Федерации.
2. Общее собрание местного отделения Федерации проводится не реже одного раза в год. Созыв Общего собрания, его повестка дня, дата, время и место проведения определяются Советом местного отделения Федерации.
3. К исключительной компетенции Общего собрания местного отделения Федерации относится:
1) определение основных и приоритетных направлений деятельности местного отделения Федерации;
2) утверждение Устава местного отделения Федерации, внесение в него изменений и дополнений (поправок);
3) избрание сроком на 3 года Совета местного отделения Федерации, Председателя местного отделения Федерации, досрочное прекращение полномочий местного отделения Федерации, Председателя местного отделения Федерации, отдельных членов Совета и доизбрание членов Совета;
4) избрание Контрольно-ревизионной комиссии местного отделения Федерации и ее председателя сроком на 3 года и досрочное прекращение их полномочий;
5) утверждение отчётов Совета местного отделения Федерации о своей работе;
6) принятие решения о ликвидации местного отделения Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Уставом.
4. Общее собрание местного отделения Федерации правомочно при условии участия в нем более половины Членов Федерации, состоящих на учете в данном местного отделения Федерации.
5. Решение по вопросам, отнесенным настоящим Уставом к исключительной компетенции Общего собрания местного отделения Федерации считается принятым, если за него проголосовало более 2/3 голосов присутствующих Членов Федерации, если иное прямо не установлено настоящим Уставом. Во всех остальных случаях решения принимаются большинством голосов присутствующих Членов Федерации, если иное прямо не установлено настоящим Уставом.
6. Общее собрание местного отделения Федерации по вопросам, рассматриваемым на его заседаниях, принимает решения, оформляемые как Постановления Общего собрания. Принятые решения заносятся в протокол Общего собрания.
7. Созыв внеочередного Общего собрания местного отделения Федерации осуществляется Советом по собственной инициативе, либо по требованию не менее 1/3 Членов Федерации, состоящих на учете в данном региональном отделении Федерации, либо по требованию Президента или Исполкома.
Статья 16. Постоянно действующий руководящий орган местного отделения Федерации
1. Постоянно действующим руководящим органом местного отделения Федерации является Совет местного отделения Федерации. Члены Совета местного отделения Федерации обязаны быть Членами Федерации. Руководитель местного отделения Федерации входит в Совет местного отделения Федерации по должности и руководит его работой.
2. К компетенции Совета местного отделения Федерации относится решение всех вопросов деятельности регионального отделения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации или настоящим Уставом к исключительной компетенции Общего собрания местного отделения Федерации
3. Заседание Совета местного отделения Федерации правомочно при условии участия в нем более половины избранных членов Совета регионального отделения Федерации. Созыв заседания Совета местного отделения Федерации осуществляется Председателем местного отделения Федерации по собственной инициативе, по требованию не менее 1/3 состава Совета, либо по требованию не менее 1/3 Членов Федерации, состоящих на учете в данном региональном отделении Федерации, либо по требованию Президента Федерации или Исполкома Федерации.
Статья 17. Председатель местного отделения Федерации
1. Председатель местного отделения Федерации является высшим должностным лицом местного отделения Федерации. Исполком вправе рекомендовать Общему собранию местного отделения Федерации кандидатуры для избрания председателем местного отделения Федерации либо предлагать досрочно прекратить полномочия действующего председателя местного отделения Федерации. Председатель местного отделения Федерации обязан быть Членом Федерации.
2. К компетенции председателя местного отделения Федерации относится:
1) организация выполнения решений, принятых Общим собранием и Советом местного отделения Федерации, руководящими органами Федерации;
2) подготовка и организация созыва очередных и внеочередных Общих собраний местного отделения Федерации;
3) обеспечение применения Устава местного отделения Федерации и утверждение планов местного отделения Федерации;
4) руководство Советом местного отделения Федерации;
5) осуществляет текущее управление аппаратом местного отделения Федерации, распределяет обязанности среди работников местного отделения Федерации, обеспечивает законность в деятельности аппарата местного отделения Федерации;
7) в соответствии с требованиями, установленными настоящим Уставом, без доверенности представляет интересы местного отделения Федерации в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, судах и в отношениях с иными лицами, открывает и распоряжается расчетными и другими счетами в кредитных учреждениях, заключает сделки;
8) утверждает правила внутреннего распорядка местного отделения Федерации, должностные инструкции, иные локальные акты местного отделения Федерации, содержащие нормы трудового права;
9) в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для выполнения всеми работниками местного отделения Федерации, организует контроль за их исполнением, выдает доверенности;
10) определяет в установленном порядке и в пределах своей компетенции расходование средств и материальных ценностей, принадлежащих местного отделения Федерации, в рамках утвержденной Советом местного отделения Федерации сметы расходов и доходов местного отделения Федерации;
11) осуществляет прием на работу, перемещение, переводы и
увольнение работников местного отделения Федерации в
соответствии с трудовым законодательством Российской
Федерации, проводит в установленном порядке аттестацию
работников местного отделения Федерации, в установленном
порядке и в пределах своей компетенции поощряет и налагает
дисциплинарные взыскания на работников местного отделения Федерации
12) предоставляет государственным статистическим органам отчетность, необходимую для ведения общегосударственной системы сбора и обработки информации;
13) несет персональную ответственность за организацию бухгалтерского учета в местного отделения Федерации и соблюдение законодательства Российской Федерации о бухучете;
14) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим
Уставом, решениями руководящих органов Федерации, действующим
законодательством Российской Федерации.
Статья 18. Права и обязанности местного отделения Федерации
1. Местное отделения Федерации вправе самостоятельно решать все вопросы своей деятельности, за исключением тех, которые отнесены настоящим Уставом и иными нормами Федерации к компетенции руководящих и иных органов и должностных лиц Федерации.
2. Местное отделения Федерации обязано в своей деятельности соблюдать настоящий Устав, Устав местного отделения Федерации, решения руководящих органов и должностных лиц Федерации, действующее законодательство Российской Федерации.
РАЗДЕЛ 5. РУКОВОДЯЩИЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ ОРГАНЫ Федерации
5.1.КОНФЕРЕНЦИЯ Статья 20. Определение и состав Конференции
.1. Конференция является высшим руководящим органом Федерации. Только Конференция обладает полномочиями для вынесения решений по вопросам, отнесенным настоящим Уставом к ее исключительной компетенции.
2. Конференция может быть очередной или внеочередной.
3. Президент проводит Конференцию и председательствует на ней в соответствии с Регламентом Конференции. В случае отсутствия Президента - проводит Конференцию и председательствует на - Вице-президент, занимающий эту должность наиболее продолжительное время.
Статья 21. Делегаты и голосование
1. Норму представительства и порядок избрания делегатов Конференции определяет Исполком. Делегаты избираются от местных отделений Федерации и от Членов Федерации- юридических лиц.
2. Делегаты до начала проведения Конференции должны представить доказательства полномочного своего представительства на Конференции.
3. Каждый делегат имеет один голос. Только присутствующие делегаты имеют права голоса. Голосование по доверенности от делегата или письмом от него не разрешается.
4. Члены Исполкома, Исполнительный директор и Ответственный Секретарь Федерации принимают участие в Конференции без права голоса. В течение их срока полномочий члены Исполкома, Исполнительный директор и Ответственный Секретарь не могут назначаться делегатами на Конференцию от местных отделений Федерации и от Членов Федерации- юридических лиц. Президент Федерации принимает участие в Конференции с правом совещательного голоса.
Статья 22. Кворум Конференции
Заседание Конференции правомочно при условии участия в нем более половины избранных делегатов.
Статья 23. Компетенция Конференции
К исключительной компетенции Конференции относится:
1) определение основных и приоритетных направлений деятельности Федерации, принципов формирования и использования его имущества;
2) утверждение Устава Федерации, внесение в него изменений и дополнений (поправок);
3) избрание сроком на 5 лет Президента, Исполкома, досрочное прекращение полномочий Президента, Исполкома, отдельных членов Исполкома и доизбрание членов Исполкома;
4) избрание Контрольно-ревизионной комиссии Федерации и ее председателя сроком на 5 лет и досрочное прекращение их полномочий;
5) утверждение отчётов Исполкома о своей работе;
6) принятие решения о реорганизации и ликвидации Федерации;
7) утверждение Регламента Конференции.
Конференция вправе принимать решения и по другим вопросам, не отнесенным к исключительной компетенции Конференции Федерации, но включенным в установленном порядке в повестку дня.
Статья 24. Решения Конференции
1. Решение по вопросам, отнесенным настоящим Уставом к исключительной компетенции Конференции считается принятым, если за него проголосовало более 2/3 голосов присутствующих и имеющих право голоса делегатов, если иное прямо не установлено настоящим Уставом. Во всех остальных случаях решения принимаются большинством голосов присутствующих и имеющих право голоса делегатов, если иное прямо не установлено настоящим Уставом.
2. Конференция по вопросам, рассматриваемым на ее заседаниях, принимает решения, оформляемые как Постановления Конференции. Принятые решения заносятся в протокол заседания Конференции.
Статья 25. Выборы руководящих органов и должностных лиц Федерации
1. Выборы Президента, членов Исполкома, Контрольно-ревизионной комиссии Федерации и иных избираемых на Конференции должностных лиц проводятся тайным или открытым голосованием в соответствии с решением Конференции. Все избираемые должностные лица и члены руководящих органов Федерации могут быть избраны неограниченное количество раз.
2. Для того, чтобы быть избранным Президентом Федерации, необходимо набрать более 2/3 голосов присутствующих на Конференции и имеющих право голоса делегатов. Если ни один из кандидатов не набрал необходимого количества голосов, проводятся последующие голосования по двум кандидатурам, набравшим наибольшее количество голосов в первом туре. В этом случае избранным считается кандидат, набравший более 2/3 голосов присутствующих и имеющих право голоса делегатов.
3. Выборы Конференцией членов Исполкома и Контрольно-ревизионной комиссии Федерации проводятся в соответствии со следующим порядком: после предварительных консультаций с Членами Федерации -юридическими лицами и региональными отделениями Федерации Президент выставляет на голосование предлагаемый им список членов Исполкома и Контрольно-ревизионной комиссии Федерации. Для утверждения данного списка кандидатов и избрания их в Исполком или Контрольно-ревизионную комиссию Федерации необходимо более 2/3 голосов присутствующих на Конференции и имеющих право голоса делегатов. В случае, если указанный список кандидатов не наберет необходимого числа голосов в первом туре проводятся последующие голосования Конференции по каждой представленной из первоначального списка кандидатуре. После этого, если в Исполком или в Контрольно-ревизионную комиссию Федерации будет избрано меньшее количество членов, чем это установлено, Конференция доизбирает оставшихся членов, рассматривая кандидатуры, представленные Президентом или любым из делегатов либо Конференция утверждает новый численный состав избираемого органа. Для того, чтобы быть избранным в Исполком или в Контрольно-ревизионную комиссию Федерации, необходимо набрать более 2/3 голосов присутствующих на Конференции и имеющих право голоса делегатов.
4. В случае доизбрания членов Исполкома, Контрольно-ревизионной комиссии Федерации взамен досрочно выбывших, срок окончания полномочий доизбранных членов определяется сроком окончания полномочий действующего состава коллегиального органа.
Статья 26. Очередная Конференция
1. Очередная Конференция проводится не реже чем один раз в два года.
2. Бюро Исполкома определяет место и дату Конференции. Члены Федерации -юридические лица и местные отделения Федерации должны быть уведомлены об этом в письменном виде и/или с использованием средств электронной связи, как правило, за 40 календарных дней до даты предполагаемого проведения Конференции.
3. Вопросы и предложения для включения их в повестку дня Конференции должны быть направлены в письменном виде и/или с использованием средств электронной связи в Бюро Исполкома, как правило, не позднее, чем за 20 календарных дней до проведения Конференции.
4. Бюро Исполкома доводит до Членов Федерации- юридических лиц и местных отделений Федерации повестку дня, а также другие необходимые документы, как правило, не позднее чем за 15 календарных дней до даты проведения Конференции.
Статья 27. Повестка дня очередной Конференции
1. Повестка дня Конференции составляется, основываясь на предложениях от Президента, Исполкома, Бюро Исполкома и Членов Федерации - юридических лиц и местных отделений Федерации. Любое предложение, которое один из Членов Федерации -юридических лиц и местных отделений Федерации или иное указанное выше лицо (орган) желает представить Конференции, направляется в письменном виде с кратким объяснением. Проект повестки дня Конференции обсуждается Бюро Исполкома и выносится от его имени на Конференцию.
2. Повестка дня очередной Конференции утверждается Конференцией. Делегаты, присутствующие на Конференции и имеющие право голоса, вправе внести предложения о включении новых вопросов в повестку дня, при условии, что за это проголосует большинство делегатов, присутствующих на Конференции и имеющих право голоса.
3. Конференция не проводит обсуждение и не выносит решения ни по какому пункту (вопросу), не включённому в повестку дня.
Статья 28. Внеочередная Конференция
1. Исполком вправе созвать внеочередную Конференцию в любое время.
2. Исполком помимо случая, указанного в 1 пункте настоящей статьи, обязан созвать внеочередную Конференцию, если не менее 1/3 либо Членов Федерации -юридических лиц либо не менее 1/3 местных отделений Федерации подают об этом общие письменные запросы при условии совпадающей повестки дня. Указанные необходимые запросы от Членов Федерации - юридических лиц и
местных отделений Федерации должны быть собраны за срок не более чем два месяца. В запросе указываются пункты повестки дня. внеочередная Конференция проводится не позднее чем через три месяца после получения от Членов Федерации -юридических лиц и местных отделений Федерации всех необходимых запросов. Если внеочередная Конференция не созвана, то Члены Федерации -юридических лиц и местные отделения Федерации, которые запрашивали это, могут сами созвать Конференцию.
3. Члены Федерации -юридических лиц и местные отделения Федерации должны быть уведомлены о месте, дате и повестке дня внеочередной Конференции, по крайней мере, за 15 календарных дней до даты проведения внеочередной Конференции.
4. Когда внеочередная Конференция созывается по инициативе Исполкома, Исполком соответственно должен составить повестку дня. При созыве внеочередной Конференции по требованию Членов Федерации - юридических лиц и местных отделений Федерации, повестка дня должна содержать поставленные ими вопросы.
5. Повестка дня внеочередной Конференции не может быть изменена, кроме случаев, если более половины делегатов, присутствующих на Конференции и имеющих право голоса, согласны с таким предложением.
Статья 29. Изменения и дополнения (поправки) Устава Федерации
1. Предложения по изменениям и дополнениям настоящего Устава вправе вносить Члены Федерации -юридические лица и местные отделения Федерации, Исполком, Президент.
2. Кроме случаев, когда поправки к настоящему Уставу инициирует Исполком, любые предложения по поправкам к Уставу Федерации должны быть представлены в письменном виде в Бюро Исполкома с кратким разъяснением. Бюро Исполкома дает свое заключение и выносит данные предложения на рассмотрение Исполкома Федерации. Исполком принимает решение о целесообразности внесения поправок к Уставу Федерации на ближайшей Конференции.
3. Предложение по поправкам к Уставу принимается Конференцией только, если с ним согласны более 2/3 голосов присутствующих и имеющих право голоса делегатов.
Статья 30. Протокол Конференции
Ответственный секретарь Федерации несёт ответственность за ведение протокола Конференции. Протокол может быть проверен назначенными Конференцией делегатами. Протокол подписывается Президентом и Ответственным Секретарем Федерации, если только Конференция не поручит это сделать иным лицам.
Статья 31. Даты вступления решений Конференции в силу
Решения, принятые Конференцией, вступают в силу со дня их принятия Конференцией, если только Конференция не установит другую дату для вступления решения в силу.
5.2 ИСПОЛКОМ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 32. Состав Исполкома
1. Исполком является постоянно действующим руководящим органом Федерации, осуществляющим права юридического лица от имени Федерации и исполняющим его обязанности в соответствии с настоящим Уставом, избираемым Конференцией и подотчетным ей. Его численный и персональный состав определяет Конференция в порядке, установленном настоящим Уставом.
2. Исполком избирается Конференцией в следующем составе:
- Президент Федерации (по должности);
- остальные члены Исполкома в количестве, определяемом Конференцией.
3. Члены Исполкома должны вести активную деятельность в сфере футбола, являться гражданами Российской Федерации и проживать на территории Российской Федерации. Член Исполкома не может одновременно быть членом Контрольно-дисциплинарного или Апелляционного комитетов Федерации, а также Контрольно-ревизионной комиссии Федерации.
4. Исполком большинством голосов вправе временно отстранить члена Исполкома от исполнения обязанностей члена Исполкома (Бюро Исполкома) в случае привлечения его в качестве обвиняемого в совершении уголовного преступления или в случае осуществления в отношении него разбирательства по обвинению в нарушении основных принципов честной игры, Уставов ФИФА, УЕФА, РФС и Федерации. Такое отстранение подлежит рассмотрению на ближайшей Конференции.
Статья 33. Заседания Исполкома Федерации
1. Заседания Исполкома проводятся не реже одного раза в три месяца.
2. Президент созывает и ведет заседания Исполкома. Если не менее 50 % Членов Исполкома требуют проведения заседания, то Президент созывает его в течение 21 календарного дня.
3. Президент формирует повестку дня Исполкома Федерации. Каждый член Исполкома имеет право предлагать вопросы для их включения в повестку дня Президенту, по меньшей мере, за 14 календарных дней до заседания. Повестка дня должна быть разослана членам Исполкома не позднее, чем за 7 календарных дней до заседания.
4. Ответственный секретарь Федерации вправе участвовать в заседаниях Исполкома с правом совещательного голоса.
Статья 34. Полномочия Исполкома Федерации
1. К полномочиям Исполкома относится:
1) утверждение годового бухгалтерского баланса Федерации;
2) утверждение годовой сметы доходов и расходов Федерации и отчета об ее исполнении;
3) утверждение независимых аудиторов для Федерации;
4) избрание по представлению Президента из своего состава Первого Вице-президента и 2-х Вице-президентов Федерации, иных членов Бюро

5.3. БЮРО ИСПОЛКОМА Федерации
Статья 36. Состав Бюро Исполкома
1. Бюро Исполкома является руководящим органом Федерации. Его численный и персональный состав определяет Исполком в порядке, установленном настоящим Уставом.
2. Бюро Исполкома избирается Исполкомом только из числа членов Исполкома по представлению Президента в следующем составе:
- Президент (по должности);
- Первый Вице-президент и два Вице-президента (по должности);
- иные члены Бюро Исполкома согласно решению Исполкома.
Статья 37. Полномочия Бюро Исполкома Федерации
1. К полномочиям Бюро Исполкома относится:
1) одобрение сделок Федерации, в отношении которых имеется заинтересованность согласно законодательству Российской Федерации,
а также одобрение сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения Федерации прямо либо косвенно имущества (имущественных прав), стоимость которого составляет более 10000 рублей или сделок заключаемых на срок более пяти лет;
2) участие в иных некоммерческих организациях, в том числе путем их учреждения, а также определение представителей Федерации в органах управления указанных организаций, в которых участвует Федерации;
3) создание филиалов и представительств Федерации;
4) назначение руководителей филиалов и представительств Федерации;
5) решение текущих неотложных организационных и спорных вопросов, связанных с проведением Чемпионатов (Первенств) Ставропольского края по футболу, Кубков Ставропольского края по футболу, краевых и иных соревнований по футболу (всех его разновидностей);
6) в исключительных случаях, не терпящих отлагательства, или по поручению Исполкома, внесение изменений или утверждение регламентов, положений, правил и норм в области футбола в Ставропольского края, а также изменение персонального состава постоянных и временных комитетов, комиссий и советов Федерации, Контрольно-дисциплинарного и Апелляционного комитетов Федерации с последующим дополнительным утверждением (одобрением) таких решений на ближайшем заседании Исполкома либо информированием Исполкома о выполненном поручений по данным вопросам;
7) принятие решений по иным вопросам в соответствии с полномочиями, установленными настоящим Уставом и которые не отнесены законодательством Российской Федерации или настоящим Уставом к исключительной компетенции Конференции или других органов Федерации;
8) право делегировать полномочия, вытекающие из сферы его
компетенции, другим органам Федерации или третьим лицам.
2. При заключении Федерации сделок, указанных в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи, требуется наличие на соответствующих договорах минимум двух подписей - Президента и Генерального директора Федерации
Статья 38. Заседания Бюро Исполкома
1. Заседания Бюро Исполкома проводятся по мере необходимости для оперативного решения текущих вопросов. В качестве экспертов или наблюдателей на заседание Бюро Исполкома могут быть приглашены иные лица, не имеющие права голоса. Порядок проведения заседания Бюро Исполкома определяются его регламентом. Заседание Бюро Исполкома правомочно, если в нем принимает участие более половины избранных членов Бюро Исполкома.
2. Президент созывает и ведет заседания Бюро Исполкома.
3. Президент формирует повестку дня Бюро Исполкома. Каждый член Бюро Исполкома имеет право предлагать пункты для их включения в повестку дня.
4. Бюро Исполкома принимает решения простым большинством голосов присутствующих членов, если иное не предусмотрено настоящим Уставом. Каждый член Бюро Исполкома имеет один голос при принятии решений. Голосование по доверенности или письмом не разрешается.
5. Любой член Бюро Исполкома, если существует риск или возможность возникновения конфликта интересов, должен при осуществлении своей деятельности соблюдать требования законодательства Российской Федерации.
6. Бюро Исполкома, реализуя свои полномочия, принимает Постановления. Принятые решения заносятся в протокол, который ведет Генеральный секретарь Федерации или лицо его заменяющее.
7. Решения, принятые Бюро Исполкома, вступают в силу незамедлительно, если только Бюро Исполкома не примет иного решения.
5.4. ПРЕЗИДЕНТ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 39. Президент
1. Президент является высшим должностным лицом Федерации организующим выполнение настоящего Устава и представляющее интересы Федерации как в Ставропольском крае, так и в России, в том числе в МО СФФ ЮФО и РФС.
2. К полномочиям Президента относится:
1) организация выполнения решений, принятых Конференцией, Исполкомом и Бюро Исполкома через аппарат Федерации;
2) предложение кандидатов в члены Исполкома и Бюро Исполкома, в члены соответствующих комитетов, комиссий, советов и предложение о досрочном прекращении их полномочий;
3) предложение кандидатур Генерального директора и Генерального секретаря и предложение о досрочном прекращении их полномочий;
4) обеспечение эффективного функционирования органов Федерации в целях достижения целей, указанных и разъяснённых в данном Уставе;
5) контроль над деятельностью аппарата Федерации, в том числе Генерального директора и Генерального секретаря;
6) подготовка и организация созыва очередных и внеочередных Конференций Федерации;
7) обеспечение применения Устава и утверждение планов, требующихся для реализации уставных целей и задач Федерации;
8) организация эффективных отношений между Федерации и его Местными отделениями, Членами Федерации - юридическими лицами, ФИФА, УЕФА, РФС, Субъектами футбола, государственными органами и другими организациями и лицами;
9) руководство Исполкомом и Бюро Исполкома;
10) утверждение структуры и штатного расписания Федерации;
11) принятие решений по иным вопросам в соответствии с полномочиями, установленными настоящим Уставом и которые не отнесены законодательством Российской Федерации или настоящим Уставом к исключительной компетенции Конференции или других органов Федерации.
3. Президент в соответствии с требованиями, установленными настоящим Уставом, без доверенности действует от имени Федерации, представляет его интересы в отношениях с гражданами и юридическими лицами, как в Российской Федерации, так и за ее пределами, выдает доверенности, совершает необходимые сделки и заключает договоры, организует исполнение обязательств, принятых на себя Федерации.
4. Президент председательствует на заседаниях Конференции, Бюро Исполкома, Исполкома, а также на заседаниях тех комитетов Федерации, где он был избран председателем.
5. Если Президент постоянно или временно не может осуществлять свои официальные функции, то его полномочия до следующей Конференции осуществляет Первый Вице-президент, а в случае и его отсутствия - Вице-президент, занимающий эту должность наиболее продолжительное время. В случае необходимости данная Конференция избирает нового Президента.
6. Президент, реализуя свои полномочия, принимает Приказы и Распоряжения.
Статья 40. Кандидаты на пост Президента
1. Президент избирается Конференцией сроком на 5 лет. Его полномочия начинают действовать после окончания голосования по вопросу его избрания на Конференции. Президент может быть переизбран неограниченное количество раз. Президентом может быть любое дееспособное физическое лицо, являющееся гражданином России, признающее настоящий Устав Федерации, уставы и нормы ФИФА, УЕФА и РФС, осуществляющее активную деятельность по развитию футбола в Ставропольском крае.
2. Только Члены Федерации -юридические лица и местные отделения Федерации могут предлагать кандидатов на пост Президента. Действующий Президент вправе самостоятельно выдвигать свою кандидатуру на должность Президента на новый срок. Члены Федерации -юридические лица и местные отделения Федерации уведомляют Бюро Исполкома в письменном виде относительно имени кандидата на пост Президента не позднее, чем за 2 месяца до даты проведения Конференции.
3. Бюро Исполкома уведомляет Членов Федерации -юридических лиц и местные отделения Федерации об именах предложенных кандидатов не позднее, чем за 1 месяц до даты проведения Конференции. Указанные сроки сокращаются для внеочередных Конференций согласно настоящему Уставу.
4. Выборы Президента проводятся с использованием бюллетеней для тайного голосования. В случае, если на пост Президента баллотируется один кандидат, Конференция вправе принять решение о выборе Президента открытым голосованием. Процедура выборов Президента соответствует процедуре, установленной в статье 25 настоящего Устава.
5.5. КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЦИИ
Статья 41. Контрольно-ревизионная комиссия Федерации
Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Федерации осуществляет Контрольно-ревизионная комиссия, избираемая Конференцией Федерации сроком на 5 лет. В состав Контрольно-ревизионной комиссии не могут входить члены Исполкома, Генеральный директор Федерации, Генеральный секретарь Федерации, а также лица, работающие в Федерации по трудовому договору или гражданско-правовому договору.
РАЗДЕЛ 6. ИНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА ФЕДЕРАЦИИ.
ПОЧЕТНЫЙ ПРЕЗИДЕНТ

Статья 42. Генеральный директор Федерации
1. Текущее управление аппаратом Федерации осуществляет Генеральный директор Федерации, назначаемый на должность (на срок, определяемый Исполкомом, но не более 5 лет) и освобождаемый от должности Исполкомом по представлению Президента Федерации.
2. Генеральный директор Федерации:
1) осуществляет текущее управление аппаратом Федерации, организует максимально быстрое и эффективное выполнение решений Конференции, Исполкома, Бюро Исполкома и Президента, распределяет обязанности среди работников Федерации, обеспечивает законность в деятельности аппарата Федерации;
2) обеспечивает максимально эффективную работу всех комитетов и комиссий Федерации, взаимодействие всех структурных подразделений Федерации;
3) обеспечивает на долгосрочной основе постоянный качественный и количественный рост доходов Федерации от жертвователей, спонсоров, органов государственной и местной власти, от предпринимательской деятельности Федерации;
4) проводит маркетинговую и спонсорскую политику Федерации, в том числе осуществляет разработку и реализацию кратко, средне и долгосрочных программ маркетинговой и спонсорской политики Федерации;
5) осуществляет поиск и проведение переговоров с возможными партнерами Федерации (кредиторами, жертвователями, спонсорами, органами государственной и местной власти, контрагентами и т.д.) на предмет их финансового и иного участия в деятельности Федерации;
6) в соответствии с требованиями, установленными настоящим Уставом, без доверенности представляет интересы Федерации в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, судах и в отношениях с иными лицами, открывает и распоряжается расчетными и другими счетами в кредитных учреждениях, заключает сделки;
7) утверждает правила внутреннего распорядка Федерации, положения о структурных подразделениях Федерации, должностные инструкции, иные локальные акты Федерации, содержащие нормы трудового права;
8) в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для выполнения всеми работниками Федерации, организует контроль за их исполнением, выдает доверенности;
9) определяет в установленном порядке и в пределах своей компетенции расходование средств и материальных ценностей, принадлежащих Федерации, в рамках утвержденной сметы расходов и доходов Федерации;
10) осуществляет в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и решениями руководящих органов Федерации, распоряжение имуществом Федерации, обеспечивает сохранность и эффективность его использования по целевому назначению (если
таковое установлено); не допускает ухудшения состояния имущества, не связанного с его нормативным износом в процессе эксплуатации;
11) определяет в пределах своей компетенции учетную политику Федерации, списывает в пределах своей компетенции и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с баланса Федерации изношенное и непригодное для дальнейшего использования и реализации имущество, оборотные средства, а также дебиторскую задолженность, недостачи материальных ценностей;
12) осуществляет контроль за своевременным формированием, консолидацией и исполнением бюджета Федерации;
13) осуществляет контроль за правильностью и своевременностью уплаты налогов и сборов в соответствии с законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации;
14) осуществляет финансовый и иной контроль за деятельностью учрежденных Федерации организаций или иных взаимозависимых организаций;
15) осуществляет прием на работу, перемещение, переводы и увольнение работников Федерации в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, проводит в установленном порядке аттестацию работников Федерации, в установленном порядке и в пределах своей компетенции поощряет и налагает дисциплинарные взыскания на работников Федерации;
16) предоставляет государственным статистическим органам отчетность, необходимую для ведения общегосударственной системы сбора и обработки информации;
17) пользуется для решения поставленных перед Федерации задач и реализуемых функций другими правами, предоставленными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
18) несет персональную ответственность за организацию бухгалтерского учета в Федерации и соблюдение законодательства Российской Федерации о бухучете;
19) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом, решениями руководящих органов Федерации, действующим законодательством Российской Федерации.
3. С Генеральным директором Федерации заключается трудовой договор, содержащий регламентацию его прав и обязанностей, как ответственного должностного лица, который подписывается Президентом. Генеральный директор Федерации не может быть делегатом Конференции, членом Исполкома или членом Контрольно-ревизионной комиссии Федерации.
4. В случае отсутствия или невозможности исполнения полномочий Генерального директора Федерации его права и обязанности временно осуществляет Президент или иное лицо определенное им.
Статья 43. Генеральный секретарь Федерации
1. Генеральный секретарь Федерации назначается Исполкомом по представлению Президента (на срок, определяемый Исполкомом, но не более 5 лет). Генеральный секретарь РФС осуществляет текущее руководство
соответствующей частью аппарата Федерации, отвечающей за внешние и внутренние связи Федерации.
2. В обязанности Генерального секретаря входят:
1) организация исполнения решений Конференции, Исполкома, Бюро Исполкома, Президента, Генерального директора Федерации, отношений Федерации с Членами Федерации -юридическими лицами и местными отделениями Федерации, Членами Федерации -физическими лицами;
2) организация заседаний коллегиальных органов Федерации (Конференции, Исполкома, Бюро Исполкома, комитетов, комиссий, советов Федерации), в том числе организация ведения и оформления протоколов заседаний таких органов;
3) организация постоянного и тесного сотрудничества Федерации с МО СФФ ЮФО и РФС,
4) организация информационного обмена между Федерации и Членами Федерации -юридическими лицами и местными отделениями Федерации;
5) организация ведения реестра Членов Федерации;
6) международные и другие вопросы, отнесенные к ведению Генерального секретаря Федерации соответствующими руководящими органами Федерации.
3. Генеральный секретарь Федерации не может быть делегатом Конференции или членом Исполкома или членом Контрольно-ревизионной комиссии Федерации. В случае отсутствия Генерального секретаря Федерации или невозможности выполнения им своих обязанностей Президент может поручить временно выполнять все или отдельные полномочия Генерального секретаря Федерации иному лицу.
Статья 44. Почетный президент
1. Конференция может удостоить звания Почётного президента Федерации любое физическое лицо за особые заслуги перед футболом.
2. Президент или Исполком представляют данные кандидатуры.
3. Почётный президент Федерации может принимать участие в Конференции без права голоса. Статус Почетного президента Федерации, его возможные права, обязанности и привилегии устанавливаются Исполкомом.
РАЗДЕЛ 7. КОМИТЕТЫ, КОМИССИИ И СОВЕТЫ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 45. Общие положения о комитетах, комиссиях и советах Федерации
Постоянные, временные и специальные комитеты, комиссии и советы Федерации консультируют и оказывают поддержку Исполкому и Бюро Исполкома в выполнении их задач, осуществляют разработку для Исполкома и Бюро Исполкома необходимых регламентов (норм) в области футбола, разрабатывают предложения по наиболее эффективной реализации уставных целей и задач Федерации, осуществляют иные полномочия в соответствии со своими регламентирующими документами. Задачи и полномочия указанных органов определяются в особых положениях (регламентах), утверждаемых Исполкомом. Численный и персональный состав указанных органов утверждается Исполкомом по представлению Президента.
Статья 46. Постоянные комитеты
1. В Федерации, как правило, по направлениям деятельности создаются и действуют постоянные комитеты Федерации с функциями, определяемыми Исполкомом с учетом норм и рекомендаций ФИФА , УЕФА,РФС.
2. Председатели постоянных комитетов могут являться членами Исполкома. Члены каждого постоянного комитета, включая председателей и их заместителей, назначаются Исполкомом по предложению Президента. Председатели, заместители председателей и члены постоянных комитетов назначаются на срок полномочий состава Исполкома (не более пяти лет), если иное не будет установлено Исполкомом.
3. Каждый председатель представляет свой комитет и ведёт дела согласно соответствующему положению (регламенту), утверждаемому Исполкомом.
4. Каждый постоянный комитет может вносить Исполкому предложения о поправках в свой регламент (положение).
Статья 47. Специальные комитеты и комиссии
Исполком может - в случае необходимости - создавать специальные комитеты и комиссии для выполнения особых задач и на ограниченный период времени, в частности для подготовки, организации и проведения определенных соревнований, иных спортивных мероприятий, для выяснения каких-либо значимых обстоятельств и т.д. Исполком назначает председателя и членов таких комитетов и комиссий. Обязанности и функции таких комитетов и комиссий определяются в особых регламентах (положениях), разрабатываемых и утверждаемых Исполкомом. Специальный комитет (комиссия) отчитывается напрямую перед Исполкомом и Президентом.
РАЗДЕЛ 8. ЮРИСДИКЦИОННЫЕ ОРГАНЫ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ФУТБОЛА
Статья 48. Юрисдикционные органы
1. Контрольно-дисциплинарный комитет и Апелляционный комитет являются независимыми от иных органов Федерации, коллегиальными юрисдикционными органами Федерации, которые обладают полномочиями по решению дисциплинарных вопросов в области футбола и привлечению Субъектов футбола к ответственности за нарушения в области футбола.
2. Обязанности и функции данных органов оговорены в Дисциплинарном регламенте Федерации, который должен соответствовать Дисциплинарному кодексу РФС и ФИФА.
3. Численный и персональный состав юрисдикционных органов Федерации утверждается Исполкомом по представлению Президента.
Члены юрисдикционных органов Федерации не могут одновременно входить в состав какого-либо руководящего органа Федерации.
Статья 49. Контрольно-дисциплинарный комитет
1. Контрольно-дисциплинарный комитет как юрисдикционный орган дисциплинарной власти первой инстанции в области футбола состоит из председателя, заместителя председателя и определённого необходимого числа членов.
2. Функции данного органа регламентируются Дисциплинарным регламентом Федерации. Комитет принимает решения согласно требованиям, установленным Дисциплинарным регламентом Федерации.
3. Комитет может выносить санкции, изложенные в Дисциплинарном регламенте Федерации, по отношению к Членам Федерации, Официальным лицам, Игрокам, Клубам и иным лицам.
4. Данные положения не затрагивают полномочий соответствующих органов в отношении исключения из Членов Федерации.
Статья 50. Апелляционный комитет
1. Апелляционный комитет как юрисдикционный орган дисциплинарной власти второй инстанции в области футбола состоит из председателя, заместителя председателя и определённого необходимого числа членов.
2. Функции данного органа регламентируются Дисциплинарным регламентом РФС. Комитет принимает решения согласно требованиям, установленным Дисциплинарным регламентом Федерации.
3. Апелляционный комитет несёт ответственность за слушание апелляций на решения Контрольно-дисциплинарного комитета Федерации, которые не являются окончательными.
Статья 52. Юрисдикция разрешения разногласий
1. Федерации, его Члены, местные отделения Федерации, а также Лиги, Клубы, Игроки, Официальные лица, признающие настоящий Устав, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, не выносят ни один спор на рассмотрение обычных судов (государственных судов Российской Федерации - судов общей юрисдикции или арбитражных судов), и если только это не оговорено для конкретных случаев в данном Уставе и в регламентах РФС. Любое разногласие передаётся в юрисдикцию ФИФА, УЕФА, РФС и Федерации. 2. Федерации обладает юрисдикцией над внутренними спорами в сфере футбола на краевом уровне. РФС обладает юрисдикцией над национальными спорами, то есть над спорами между сторонами, входящими в состав различных региональных федераций (ассоциаций) футбола.
РАЗДЕЛ 9. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 54. Собственность Федерации
1. Федерации может иметь в собственности земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности Федерации.
2. В собственности Федерации могут также находиться учреждения, издательства, средства массовой информации, создаваемые и приобретаемые за счет средств Федерации в соответствии с его уставными целями.
3. В местных отделениях Федерации, осуществляющих свою деятельность на основе единого устава Федерации и не принявших собственных уставов, собственником имущества является Федерации в целом. В этом случае местные отделения Федерации имеют право оперативного управления имуществом, закрепленным за ними Федерацией.
Статья 55. Источники формирования имущества Федерации
Имущество Федерации, местных отделений Федерации (зарегистрированных в качестве юридических лиц) формируется на основе вступительных и членских взносов, добровольных взносов и пожертвований, поступлений от проводимых лекций, выставок, спортивных и иных мероприятий; доходов от предпринимательской деятельности, гражданско-правовых сделок, других не запрещенных законом поступлений.
Статья 56, Предпринимательская деятельность Федерации
1. Федерации и местные отделения Федерации (зарегистрированные в качестве юридических лиц) могут осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению уставных целей, ради которых он создан, и соответствующую этим целям. Предпринимательская деятельность осуществляется Федерации и местными отделениями Федерации в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации.
2. Доходы от предпринимательской деятельности Федерации не могут перераспределяться между Членами Федерации и должны использоваться только для достижения уставных целей.
Статья 57. Аудиторы
Независимые аудиторы, назначенные Исполкомом, проверяют финансовую деятельность Федерации согласно действующему законодательству Российской Федерации и соответствующим принципам ведения бухгалтерского учёта, а также представляют отчёт Исполкому.
Статья 58. Вступительные и членские взносы
1. Вступительные и членские взносы подлежат выплате в размере и в сроки, устанавливаемые Исполкомом. Вступительные и членские взносы для новых Членов на соответствующий год выплачиваются в течение 30 дней с момента принятия в Члены Федерации.
2. Исполком устанавливает сумму вступительных и членских взносов по рекомендации Президента.
3. В остальном порядок уплаты вступительных и членских взносов определяется Исполкомом.
РАЗДЕЛ 10. СОРЕВНОВАНИЯ И ПРАВА ПРИ ИХ ОРГАНИЗАЦИИ Статья 59. Соревнования
1. Федерации организует и координирует следующие официальные соревнования, проводящиеся на территории Ставропольского края: Чемпионаты и Первенства Ставропольского края по футболу, Кубки Ставропольского края по футболу, футбольные турниры и т.д. Федерация вправе организовывать отдельные матчи, неофициальные соревнования (в том числе с участием сборных команд Ставропольского края по футболу), иные спортивные мероприятия.
2. Исполком может делегировать находящимся в подчинении Федерации Лигам полномочия на организацию соревнований. Соревнования, организуемые Лигами, не должны создавать помехи тем соревнованиям, которые организуются Федерацией. Соревнования, организуемые Федерацией, имеют приоритет.
3. Исполком может выпустить с этой целью специальный регламент.

Статья 61. Права, связанные с организацией соревнований
1. Федерация как организатор спортивных соревнований согласно нормам ФИФА, РФС и законодательству Российской Федерации о физической культуре и спорте является первоначальным собственником всех прав, вытекающих из футбольных соревнований и других мероприятий, подпадающих под его соответствующую юрисдикцию, без каких-либо ограничений в отношении содержания, времени, места и законодательства. Эти права включают в себя, помимо прочего, все виды финансовых прав, аудиовизуальных и радио прав, прав на трансляции, маркетинговых и рекламно-пропагандистских прав, а также прав интеллектуальной собственности, таких как эмблемы и права, вытекающие из законодательства об авторских и смежных правах.
2. В частности, к правам, принадлежащим Федерации, относятся коммерческие и телевизионные права на соревнования на основании статей 61, Устава РФС, в том числе включающие в себя:
1) право назначения официальных (в том числе титульного) спонсоров и партнеров соревнований;
2) «имиджевые права» - права на использование в рекламных и коммерческих целях названия, логотипа и иных официальных обозначений соревнований, утвержденных Федерацией;
3) «телевизионные права» - права на производство и использование по всему миру телевизионного сигнала с матчей (соревнований), в определяемом РФС объеме (право на передачу телевизионного сигнала любым телевизионным сетям; право на прямые телевизионные трансляции; право на телевизионные трансляции в записи и транслируемые с задержкой; право на обработку и воспроизводство записей всеми техническими способами; право на использование фрагментов трансляций в выпусках информационных программ,
еженедельных обзорных и других программах; право на совмещение трансляции с голосом комментатора; право на использование голоса комментатора в радиоверсии трансляции; право на использование фрагментов трансляций для производства промороликов, анонсирующих последующие Матчи; право на распространение фрагментов трансляций среди электронных средств массовой информации в целях размещения в информационных программах; право на предоставление фрагментов трансляций любому телевизионному агентству; право накладывать стандартный логотип на трансляцию; право накладывать фактическую информацию и графики на трансляцию; право на использование трансляции каждого Матча для размещения в Интернете);
4) «радио права» - права на производство и использование по всему миру радио сигнала с матчей (соревнований);
5) «визуальные права» - права на использование информационных носителей и визуального пространства на стадионах во время проведения матчей (соревнований), в том числе в зоне видимости телевизионных камер, для размещения рекламных и информационных материалов (право размещения визуальной рекламы на рекламных конструкциях, расположенных по периметру футбольного поля соответствующего стадиона, в том числе в зоне видимости телевизионных камер; право размещения визуальной рекламы на кабинке / скамейке для запасных игроков; право размещения визуальной рекламы на электронно-информационном табло соответствующего стадиона; право размещения визуальной рекламы на других носителях, включая (но не ограничиваясь этим) трибуны, балконы соответствующего стадиона, временные конструкции и установки, а также на форме судейской бригады);
7) права на смс-трансляции посредством телефонной связи;
8) иные права, вытекающие из законодательства Российской Федерации и регламентирующих норм ФИФА, УЕФА и Федерации.
3. Исполком Федерации принимает решение о том, как и в какой степени, эти права используются, и вправе принять специальный регламент в этих целях. Только Исполком Федерации принимает решение о том, используются эти права на эксклюзивной основе или совместно с третьей стороной, или полностью через третью сторону.
4. Только Федерации имеет право принимать решение по санкционированию распространения изображения и звука и других носителей данных футбольных матчей и мероприятий, проводимых под соответствующей юрисдикцией Федерации, без каких-либо ограничений в отношении содержания, времени, места и технических, а также правовых аспектов.
РАЗДЕЛ 12. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 64. Непредвиденные и форс-мажорные обстоятельства
Исполком принимает окончательное решение по любым вопросам, не отражённым в Уставе, или в случаях исключительных, в том числе форс-мажорных обстоятельств.
Статья 65. Реорганизация и ликвидация Федерации
1. Федерация может быть реорганизована исключительно по решению Конференции Федерации, если за такое решение проголосовало более 2/3 делегатов, присутствующих на Конференции.
2. Решение о прекращении деятельности Федерации (ликвидации) может быть принято по решению Конференции Федерации при условии, что за такое решение проголосовало более 2/3 присутствующих на Конференции делегатов. Федерации может быть ликвидирован по другим основаниям, предусмотренным законом.
3. Конференция Федерации назначает в установленном порядке ликвидационную комиссию и устанавливает порядок и сроки проведения в отношении Федерации ликвидационных процедур. С момента назначения такой ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Федерации. Ликвидационная комиссия от имени Федерации выступает в суде и в отношениях с третьими лицами. Имущество ликвидированной Федерации подлежит направлению на финансирование уставных целей и задач Федерации.
4. Ликвидация Федерации считается завершенной, а Федерации - прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

 

18.12.10

Посмотреть все материалы. «Общие документы»

Опубликовать материал: